6 Фев, 2017

Продвижение сайтов (маркетинг)

Продвижение сайтов (маркетинг)

Как увеличить посещаемость молодого сайта не имея лишней пары лет?
Посещаемость вашего сайта зависит от того, насколько правильные шаги вы совершили, чтобы заслужить его. Перечислим эти шаги:

Тактика №1. Фокус

Фокус — это самое важное, что необходимо для увеличения посещаемости сайта. Особенно для новичков. Пытаясь сделать все и сразу, вы обречены на провал. Забудьте про вконтакте, фейсбук, твиттер, ютюб и все остальное. Сфокусируйтесь только на увеличении посещаемости сайта.

Вы должны знать, что есть 3 точки назначения:

— 100 посетителей в сутки

— 500 посетителей в сутки

— 1000 посетителей в сутки

Вам нужно:

— Определить ближайшую для себя точку назначения и идти к ней.

— Если вы сейчас получаете 30 посещений в день, ваша цель — 100.

— Если ваш сайт посещает 300 посетителей в день, ваша цель — 500.

— Если вы получаете 700 посетителей в сутки, ваша цель — 1000.

Всегда держите свою цель в голове, а еще лучше, возьмите листок формата А4 и напишите на ней свою цифру. Затем, повесьте ее над своим рабочим столом так, чтобы она всегда была перед глазами.

Тактика №2. Публикуйте гостевые посты

Имея маленькую посещаемость сайта у вас есть две пути:

Формировать свою аудиторию с нуля
Познакомиться с аудиторией другого популярного сайта и завоевать ее симпатии
Второй путь — самый быстрый. Написав гостевой пост на популярном блоге своей ниши вы можете получить сотни, а то и тысячи новых посетителей.

Чисто гипотетически, что если вместо написания 23 статей я бы опубликовал 4 более качественных гостевых поста?

Каждый пост мог бы получить по 10 000 просмотров и 1 000 переходов на мой сайт. Таким образом, обо мне узнали бы 40 000 новых людей и 4 000 из них перешли бы на мой блог. Хоть и гипотетически, но результат намного лучше того, что я получил.

Тактика №3. Запишите подкаст

Запись подкастов — отличный способ моментально поднять посещаемость блога. Лучше всего пригласить известную личность своей ниши и дать ей поделиться своей историей успеха, рассказать о сложностях, с которыми пришлось столкнуться и их решениями.

Суть данной тактики в том, что после публикации ваш гость поделится ею со своими читателями и подписчиками. Так, сразу после выхода подкаста вы можете получить тысячи просмотров.

Тактика №4. Проведите интервью

Проведите интервью с экспертом ниши и позвольте ему поделится своими знаниями.

Во-первых, эксперт получит возможность поведать о своем бизнесе и рассказать о своих ключевых навыках.

Во-вторых, вы получите интересный и полезный контент, который имеет гораздо больше шансов обрести популярность.

В-третьих, если эксперт поделится этим интервью со своей аудиторией, посещаемость вашего сайта взлетит до небес.

Тактика №5. Соавторство

Написав пост в соавторстве — вы можете получить как крутой контент, так и тонну трафика.

Подумайте сами: вместо одной точки зрения вы имеете две. Пост написанный в соавторстве наполнен бо́льшим опытом, ценностью и актуальностью.

Вместо продвижения статьи в рамках одной аудитории вы сможете сделать это в двух.

Удачный пример такой тактики — серия статей о контент-маркетинге от MadCats и 5 o’click.

Тактика №6. Фантастические посты на своем блоге

Публикуя фантастические статьи на своем блоге вы можете здорово увеличить посещаемость сайта. Но прошу не путать ее с тактикой «публикуй как можно больше».

Публиковать фантастический контент на постоянной основе практически невозможно. Плюс к этому, такого рода статьи требуют больших трудозатрат. Если говорить о рецепте создания такого контента, нужно скомпоновать: актуальную тему статьи + качественный контент + продуманное продвижение + вирусный эффект.

— Актуальная тема статьи. Для нахождения интересной темы статьи не нужно изобретать велосипед. Просто посетите известные блоги своей ниши и найдите их самые лучшие работы.

Где искать: на многих сайтах в боковом сайдбаре есть колонка «Самое популярное»: самые популярные статьи блога. В поисках популярных тем смотрите на количество комментариев. Множество комментариев говорит о бо́льшей вовлеченности.

— Эксклюзивный бонусный материал: Нажмите здесь чтобы получить руководство по нахождению самых популярных тем в своей нише (нажмите чтобы скачать).

— Качество контента. Если вы пишете пост, он должен быть лучше всего, что есть в интернете по данной теме.

Интересный и ценный контент удерживает внимание читателя. Если посетитель решает остаться и изучить ваш материал, поисковая система получает подтверждение качества вашего сайта.

Лучше написать одну хорошую статью чем две плохих. Самый важный урок, который нужно усвоить: качество важнее количества.

— Продвигайте контент Хороший блогер — продвигает контент. Неумелый блогер — надеется на чудо. На продвижение контента вы должны тратить как минимум столько же времени, как и на его создание.

Но как правильно продвигать контент?

Есть много тактик, но я расскажу вам парочку наиболее эффективных.

1. Делайте анонсы. Анонсируйте статьи не только на своих страничках в социальных сетях, но и в тематических группах.

2. Упоминайте экспертов своей ниши. Не бойтесь ссылаться на их сайты и рассказывать о них. Поступая так вы знакомите своих читателей с достойными доверия профессионалами, добавляете ценность своему контенту и облегчаете его продвижение.

3. Помните о вирусности. Включайте в свои посты интересные цитаты, которыми хочется поделится. В этом вам поможет плагин Better click to tweet.

Источник: site4business.net